S

Лучший Рибейт
Сервис 2015

Лучший Форекс
Рибейт Провайдер 2016

Бездепозитный бонус от ИнстаФорекс

Реальный способ получения дохода.


Бездепозитный бонус от брокера ИнстаФорекс

Развитие интернет-технологий дало возможность получения дохода при трейдинге на финансовых рынках. Теперь уже многие знают о торговле на рынке Forex, и как можно здесь зарабатывать. А с ростом количества брокерских компаний растут и различные возможности для тех, кто хочет зарабатывать, но не знает как.

Сегодня мы поговорим об одной из возможностей начать торговлю на финансовых рынках без солидных вложений. Бездепозитный бонус ИнстаФорекс (StartUp Bonus) предлагает уже сегодня попробовать свои силы в трейдинге. Как это происходит? Давайте разберемся.


Понятие бездепозитный бонус

Для начала давайте исследуем само понятие «бездепозитный бонус». Вообще, применение бонусных программ форекс брокерами в настоящее время является один из основных маркетинговых ходов для привлечения клиентов. В число таких бонусов входят как бонусы на пополнение, так и бонусы, не требующие пополнение торгового счета.

Что подразумевается под бездепозитным бонусом? В первую очередь, это возможность начать торговлю на валютном рынке без вложения собственных средств. То есть трейдер открывает счет, а брокер начисляет ему на депозит определенную сумму из собственных средств в рамках бонусной программы. То есть в данном случае, при торговле трейдер не рискует своим капиталом.

Во вторую очередь, это дает возможность заработать собственный капитал, который можно в дальнейшем использовать как для продолжения торговли, так и для вывода этих денег с торгового счета.

Неплохо, не правда ли?

Но можно ли считать компанию ИнстаФорекс серьезным форекс-дилером, чтобы начать с ней сотрудничество? Давайте проведем исследование.


Форекс брокер ИнстаФорекс

При исследовании брокера важно время его деятельности на рынке услуг. Компания InstaForex была создана в 2007 году. Изначально бренд представляла одна компания. В настоящее время это уже целый финансовый холдинг с солидным объемом финансовых средств.

Еще одним важным моментом, на который стоит обращать внимание при исследовании брокера, является контроль финансовых регуляторов. Сегодня компании, входящие в состав ГК ИнстаФорекс, имеют лицензии таких регуляторов, как CySEC (Республика Кипр) и BVI FSC (Британские Виргинские острова).

После вменения изменений в законодательство России в сфере регулирования финансовых рынков, для возможности осуществлять деятельность в качестве форекс-дилера необходимо иметь лицензии Банка России. В марте 2017 года ООО «Фикс Трейд», которое входит в состав холдинга, получила эту лицензию.

Таким образом, можно сделать вывод, что форекс брокер ИнстаФорекс является тем посредником, с которым можно и нужно сотрудничать.


Условия участия в бонусной программе

Давайте теперь вернемся к программе, которая предлагает бездепозитный бонус ИнстаФорекс. Что предлагает брокер своим клиентам? И как стать участником этой программы?

  • Стать участником программы StartUp Bonus может любой новый пользователь, который открыл у брокера торговый счет. Кроме того, если клиент имеет неактивный аккаунт, или торговля на счете велась, но в результате средства были потеряны и прекратилась торговля, такой клиент также имеет право на получение указанного бонуса.
  • Акция распространяется на действующие счета, которые были зарегистрированы в период, начиная с 10 июня 2017 года, в валюте USD. Счета MT5 и центовые счета исключены из участия в акции. Не могут участвовать в программе те трейдеры, которые являются пользователями прошлого бонуса.

Открывая бонусный счет, пользователь должен указать свою фамилию, имя и отчество как в личном документе (паспорте). В противном случае в дальнейшем возникнут проблемы, а вносить изменения в сведения о личности клиента запрещается правилами акции.

Необходимо отметить, что для разных регионов предоставляется разный размер бонуса. Для жителей Европейских стран сумма бонусных средств составляет $3000, для России – $1500, для Украины и Беларуси – $1000. Поэтому не стоит удивляться, что сумма бонуса может быть разной.

Брокер не устанавливает временных ограничений на использование бонусных средств. Поэтому не стоит принимать поспешных решений, а лучше подойти к торговле серьезно и грамотно.


Бездепозитный бонус от брокера ИнстаФорекс

Особенности использования бонуса.

Прежде чем принять участие в этой акции брокера, необходимо изучить особенности применения бонуса StartUp при торговле. Не стоит пугаться, здесь нет каких-то мошеннических действий. Просто предоставляемые бонусные средства являются собственностью брокерской компании, которая устанавливает свои правила для акции.

В правилах акции говорится, что брокер может по своему усмотрению ограничить или зафиксировать прибыль, полученную в результате торговли на бонусные средства, в размере 10% от суммы. Кроме того, администрация брокера для дальнейшего использования полученной прибыли может предложить пополнить торговый счет собственными средствами трейдера. На это пополнение начисляется дополнительный бонус в размере 30% от суммы пополнения.

Все эти нюансы необходимо учитывать, если вы решили принять участие акции StartUp Bonus брокера InstaForex.


Снятие прибыли

Вся прибыль, которая была получена в результате торговли на бонусные средства, доступна к выводу при условии выполнения определенных требований. Сразу стоит отметить, что эта прибыль составит 10% от суммы бонусных средств. Например, для жителей России такая сумма составит $150 (10% от суммы $1500).

Что необходимо будет сделать, чтобы вывести эту прибыль? Первое – это внести на новый торговый счет сумму, равную размеру полученной прибыли. То есть $150 для российских трейдеров.

Следующим шагом будет необходимость совершить торговый оборот в объеме сумма прибыли, умноженная на три. В нашем случае $150 умножаем на 3 и получаем необходимый торговый объем в 450 лотов. Эта «страшная» цифра на самом деле равна 45 стандартным лотам, т.к. лот в ИнстаФорекс равен 0,1 классическому лоту в 100000 единиц базовой валюты.

Кроме того, давайте добавим с балансу торгового счета еще дополнительные 30% от суммы пополнения собственными средствами, которые начисляет компания. И тогда можно увидеть, что отработать объем в 45 лотов не кажется таким уж и нереальным.


Бесплатные торговые сигналы

Еще одним из полезных и нужных моментов акции StartUp Bonus будет бесплатный доступ к системе копирования сигналов. Согласно правилам участия в акции, бонусные средства нельзя использовать для инвестиций в систему ПАММ-счетов, однако разрешено применять копирование сделок системе ForexCopy.

Система ForexCopy представляет собой программу социального трейдинга, где каждый участник может быть как провайдером, так и потребителем торговых сигналов. В данном случае нас больше интересует возможность копирования чужих сигналов для торговли бонусными средствами и вывода полученной прибыли.

Отрыв бонусный счет, трейдер может подключиться к системе ForexCopy. Для этого в рейтинге поставщиков сигналов необходимо выбрать тех, кто успешно торгует и получает прибыль, подключиться к их торговым счетам и автоматически копировать сделки на свой торговый счет.

Можно заметить, что участник акции через систему ForexCopy получает возможность не только заработать прибыль, отработать необходимый торговый объем, но еще и имеет доступ качественным и прибыльным торговым сигналам.


Выводы

Бездепозитный бонус ИнстаФорекс может стать хорошей возможностью начать торговлю на рынке Forex для начинающих трейдеров. Но и более опытные также могут попробовать свои силы в этой программе, при этом используя средства компании. Ну а свободный доступ к системе социального трейдинга ForexCopy еще и поможет получить прибыльные сигналы. Все в ваших руках!


Бездепозитный бонус от брокера ИнстаФорекс

Перезвоните мне

TOP 5 Брокеры

1
100 Баллы рейтинга
2
99 Баллы рейтинга
3
95 Баллы рейтинга
4
84 Баллы рейтинга
5
79 Баллы рейтинга
InstaForex

S

Best Cashback &
Rebate Service 2015

Best Forex Cashback &
Rebate Provider 2016

No-deposit bonus from InstaForex

The real way to generate income.


No deposit bonus from InstaForex

The development of Internet technologies has made it possible to generate income when trading in financial markets. Now many people already know about trading in the Forex market, and how to earn money here. And with the growing number of brokerage companies, there are also growing opportunities for those who want to earn, but do not know how.

Today we will talk about one of the opportunities to start trading in financial markets without solid investments. No deposit bonus InstaForex (StartUp Bonus) offers already today to try their hand at trading. How does this happen? Let's figure it out.


The concept of a no deposit bonus

First, let's explore the very concept of "no deposit bonus". In general, the use of bonus programs by Forex brokers is currently one of the main marketing moves to attract customers. Such bonuses include bonuses for replenishment, as well as bonuses that do not require replenishment of the trading account.

What is meant by a no deposit bonus? First of all, this is an opportunity to start trading in the foreign exchange market without investing your own funds. That is, a trader opens an account, and the broker charges him a deposit of a certain amount from his own funds within the bonus program. That is, in this case, when trading a trader does not risk his capital.

In the second turn, it makes it possible to earn own capital, which can later be used both to continue trading, and to withdraw this money from the trading account.

Not bad, is not it?

But is it possible to consider InstaForex a serious forex dealer to start cooperation with it? Let's do a research.


Forex broker InstaForex

When researching a broker, the time of his activity in the market of services is important. InstaForex Company was established in 2007. Initially, the brand was represented by one company. At present, this is already a whole financial holding company with a substantial amount of financial resources.

Another important point, which is worth paying attention to when researching a broker, is the control of financial regulators. Today, companies that are part of InstaForex GC are licensed by such regulators as CySEC (Republic of Cyprus) and BVI FSC (British Virgin Islands).

Thus, we can conclude that the InstaForex broker is the intermediary with which it is possible and necessary to cooperate.


Terms of participation in the bonus program

Let's now return to the program that offers no deposit bonus InstaForex. What does the broker offer to its clients? And how to become a member of this program?

  • Any new user who opened a trading account with a broker can become a member of the StartUp Bonus program. In addition, if a client has an inactive account or trade in the account was maintained, but as a result, the funds were lost and trading ceased, such a customer also has the right to receive the specified bonus.
  • The offer is valid for current accounts, which were registered in the period starting June 10, 2017, in the currency of USD. Accounts MT5 and cent accounts are excluded from participation in the action. Those traders who are users of the previous bonus can not participate in the program.

Opening the bonus account, the user must indicate his name, first name and patronymic as in a personal document (passport). Otherwise, problems will arise later, and changes in the information about the identity of the client are prohibited by the rules of the action.

It should be noted that for different regions a different bonus size is provided. For residents of European countries, the amount of bonus funds is $3,500, for the Asian countries $1,500. So do not be surprised that the bonus amount can be different.

The broker does not set time limits for the use of bonus funds. So do not take hasty decisions, but rather go to trade seriously and competently.


No-deposit bonus from InstaForex

Features of the use of the bonus.

Before taking part in this action broker, you need to study the special features of using the StartUp bonus when trading. Do not be scared, there is no fraudulent activity. Simply provided bonus funds are the property of a brokerage company that establishes its own rules for shares.

The rules of the action say that a broker may, at his discretion, limit or fix the profit earned as a result of trading on bonus funds, in the amount of 10% of the amount . In addition, the administration of the broker for the further use of the received profit can offer to replenish the trading account with the trader's own funds . For this refill, an additional bonus of 30% is added to the replenishment amount.

All these nuances must be taken into account if you decided to participate in the stock of StartUp Bonus broker InstaForex .


Withdrawing profits

All profits, which were obtained as a result of trading on the bonus funds available for withdrawal, subject to certain requirements. Immediately it is worth noting that this profit will be 10% of the amount of bonus funds. For example, for Indonesians this amount will be $150 (10% of the amount of $1,500).

What will be needed to withdraw this profit? First, it is to deposit on the new trading account an amount equal to the amount of the profit received. That is $150 for Asian traders.

The next step is the need to make a trade turnover in the amount of the amount of profit multiplied by three. In our case, $150 is multiplied by 3 and we get the required volume of 450 lots. This terrible number is actually equal to 45 standard lots. The stake in InstaForex is equal to 0.1 classic lot in 100000 units of base currency.

In addition, let's add to the balance of the trading account an additional 30% of the amount of replenishment with own funds, which the company charges. And then you can see that to work out a volume of 45 lots does not seem so unrealistic.


Free trading signals

Another useful and necessary moment of the StartUp Bonus campaign will be free access to the system of copying signals. According to the rules of participation in the promotion, bonus funds can not be used to invest in the PAMM-accounts system, however, it is allowed to apply copying transactions to the ForexCopy system.

The ForexCopy system is a social trading program where each participant can be both a provider and a consumer of trading signals. In this case, we are more interested in the ability to copy other people's signals for trading in bonus funds and withdrawing the profits.

Having opened a bonus account, a trader can connect to the ForexCopy system. To do this, in the rating of signal providers it is necessary to select those who successfully trade and profit, connect to their trading accounts and automatically copy transactions to their trading account.

You can see that the participant of the action through the ForexCopy system gets the opportunity not only to earn profits, to work out the necessary trading volume, but also has access to qualitative and profitable trading signals.


Conclusions

InstaForex's no deposit bonus can be a good opportunity to start trading in the Forex market for beginning traders. But even more experienced can also try their hand at this program, while using the company's funds. Well, free access to the system of social trading ForexCopy also helps to get profitable signals. All in your hands!


InstaForex

Call me back

Top 5 Brokers

1
108 Rating Points
2
107 Rating Points
3
97 Rating Points
4
84 Rating Points
5
83 Rating Points
InstaForex